Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. - Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. - Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд


Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.

Название: Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Автор: Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И.
Цикл/серия: Реклама/брендинг
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Вершина
Год выпуска: 2007
Страниц: 176
Язык: Русский
Формат: rtf, djvu, pdf
Размер: 11 Mb

Скачать Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. - Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Показать ссылки для скачивания
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.