Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на потребителя — В книге даны рекомендации по развитию и максимальному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба.

Название: Маркетинг, ориентированный на потребителя
Автор: Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер
Издательство: Фаир-Пресс
Год: 2003
Страниц: 333
Формат: PDF
Размер: 17,39 МБ
ISBN: 5-8183-0683-6
Качество: отличное
Серия: Университеты бизнеса
Язык: русский

Скачать Маркетинг, ориентированный на потребителя

Показать ссылки для скачивания
Рейтинг сайтов знакомств
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.