Скотт А. Шейн - От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

Скотт А. Шейн - От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности.
Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике.
Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В отличие от других изданий, посвященных этой форме предпринимательства, в данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер; рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга.
Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого.
Настоящая книга является ценным руководством для каждого руководителя, ответственного за оценку, планирование, внедрение и управление франчайзингом как бизнес-стратегией.

Название: От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Автор: А. Шейн Скотт
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Год: 2006
Страниц: 208
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 21,92 Mb

Скачать Скотт А. Шейн - От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

Показать ссылки для скачивания
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.